"Я не рассказал и половины о том, что видел."

Марко Поло


воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Michael Jackson: Моя походка не лунная, просто у Луны — моя!

"Я раб ритма.
Я как палитра.
Я танцую так, как чувствую в эту секунду.
Если ты начинаешь размышлять, то все, ты – труп.
Выступать – это не про разум, это про чувства".

Уверена, что не стоит рассказывать о том, кто такой Майкл Джексон.
Уверена, что равнодушных к нему людей нет.
Уверена, что вдохновлял он многих и на многое.
Уверена, что адепты любой музыки не станут отрицать его ТАЛАНТ

Я нахожусь под значительным влиянием музыкальной культуры всего мира. Я лично изучил все виды музыки от Африки до Индии, китайской, японской, музыка везде музыка и это все прекрасно. Итак, я под влиянием всех этих различных культур. 

Переворачивая архивы компьютера,  в поисках видео от 2009 года с флэшмобом танца под Thriller (кстати, я не нашла его и, если оно естьу кого-то из танцующих , буду рада его получить и вспомнить свою юность), я наткнутлась на папку с работами ,которые написал художник David Lloyd Glover

Если бы сейчас меня попросили сказать, с каким цветом у меня ассоциируется мистер Джексон,то я  бы сказала, что "мой Майкл" цвета Вселенной.
Именно таким его изобразил Гловер.


Я пытаюсь подражать и следовать Иисусу, потому как он завещал любить детей, быть такими же чистыми и невинными как дети, смотреть на мир глазами детей и видеть волшебство во всем, что нас окружает


Я до сих пор восхищен видом облаков и закатом. Я всегда загадываю желание, когда вижу радугу или падающую звезду. Я видел метеоритный дождь. Мир полон чудес.


Я не провозглашал себя королем поп-музыки. Это Элизабет Тейлор так меня представила, кажется, на вручении American Music Awards. Она сказала: «Я считаю, что он король попа, рока и соула». И пресса подхватила эту фразу.

Некоторые люди проводят жизнь в поисках любви вне их самих. Они думают, что должны поймать и удержать её. Но любовь ускользает прочь, как влажный кусок мыла.




В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись.

Когда я только начинал выступать, я был маленький, милый и красивый. Теперь я большой, милый и красивый.


Мир, в котором мы живем, есть танец создателя. Танцоры приходят и уходят в мгновение ока, но танец продолжает жить."

Я ненавижу улыбаться, но я сделаю это для тебя
Я - меланхолик. Во мне от природы заложена любовь к креслу, чаю и своей родной, любимой музыке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий